RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40 – специальное полусинтетическое моторное
масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе высокоиндексного
гидрокрекингового базового масла c добавлением полиальфаолефинов. Содержание
синтетических компонентов менее 30%. RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40
специально разрабатывалось для двигателей автомобилей, работающих на природном
газе, как на сжиженном нефтяном (смесь пропан-бутан), так и на компримированном
(метан) газе. При работе двигателя на природном газе отработавшие газы содержат
большое количество водяных паров и оксида азота, при этом температура в камере
сгорания выше, чем у бензиновых двигателей. В моторном масле RAVENOL
Teilsynthetic TEG 10W-40 используется специальный низкозольный пакет присадок,
который препятствует образованию высокотемпературных отложений, стойкий к
обводнению и воздествию оксида азота. Надёжно защищает двигатель при
экстремально тяжёлых условиях эксплуатации, включая эксплуатацию автотранспорта
в городском цикле «Старт-Стоп». Вязкостный интервал 10W40 позволяет применять
полусинтетическое моторное масло RAVENOL Teilsynthetic TEG 10W-40
круглогодично, включая холодную зиму. Предназначено для современных
многоклапанных двигателей с гидрокомпенсаторами (включая турбированные)
легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов, работающих на природном газе.
Моторное масло RAVENOL
Teilsynthetic ErdGas TEG 10W-40 соответствует
следующим спецификациям:
- API SL/CF;
- SAE10W40;
- ACEA A3-02;
- ACEA B3-98 редакция 2.
Применение RAVENOL
Teilsynthetic ErdGas TEG 10W-40 обеспечивает:
- высокую диэмульгирующую стойкость по отношению к
водяным парам;
- повышенную стойкость к воздействию оксида азота;
- беспроблемный пуск двигателя при крайне низких
температурах;
- предотвращение образование нагара и лакообразных
отложений, нарушающих теплоотвод от поршней и подвижных поршневых колец;
- нейтрализацию кислот, образующихся при сгорании
топлива;
- стабильную масляную пленку на защищаемых от
износа деталях при любых экстремальных температурных и эксплуатационных
режимах работы двигателя;
- охлаждение поршней, подшипников коленчатого вала
и других деталей двигателя автомобиля за счет прекрасной теплопроводности;
- предотвращение прорыва газов из надпоршневого
пространства в картер путем уплотнения лабиринта поршневых колец и
обеспечение их подвижности;
- работу со всеми видами катализаторов.
|