Главная 0

Выход Вход
Вторник16.10.201814/Гос. номер 742 rus
Меню сайта
777 *
Мои друзья
АВТО сайты
  • Дальнобойщик
  • АвтоТрансИнфо
  • Навител Навигатор
  • Дорога63
  • Авто РУ
  • Авто-Радио
  • Погода
    Наш опрос
    Какой двигатель лучше ?
    Всего ответов: 217
    Счетчики
    Статистика
    html counterсчетчик посетителей сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Дневник
    Главная » 2010 » Январь » 31 » Зачем нужны свечи зажигания с боковыми электродами?
    22:07
    Зачем нужны свечи зажигания с боковыми электродами?

    Зачем нужны свечи зажигания с несколькими боковыми электродами?

    При каждом процессе зажигания отделяются молекулы поверхности электрода. Это явление называется электроискровой эрозией. Как по пословице "капля по капле камень долбит", это неизбежно ведет к уносу вещества и таким образом к увеличению расстояния между электродами.

    Однако это увеличение допустимо только в известных пределах, так как иначе слишком сильно повышается требуемое напряжение, которое в значительной степени зависит от расстояния между электродами, а это ведет к пропускам зажигания. Однако в современных двигателях пропуски зажигания никоим образом недопустимы, так как они ведут к повышенным выбросам, пониженной мощности двигателя и повреждению каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

    Чтобы увеличить срок службы свечи зажигания, можно, например, использовать материал с более высокой устойчивостью к эрозии (платина и т.д.) или изменить количество материала (2, 3 или 4 боковых электрода). Обе меры имеют целью гарантировать более длительный срок службы свечи зажигания и эксплуатационную надежность двигателя в течение длительного времени.

    Требования со стороны автомобильной промышленности к поставщикам комплектующих изделий в последние годы серьезно возросли, так как увеличение интервалов между работами по техническому обслуживанию является решающим критерием при покупке.

    Если предписанная периодичность замены в 60-е гг. составляла еще 5 000-10 000 км, то сегодня начинают применяться свечи зажигания со средним пробегом 60 000 км.

    Чтобы разрешить конфликт целей между эксплуатационной надежностью, долговечностью и снижением стоимости, фирма NGK выпустила свечи зажигания с несколькими боковыми электродами. Фирма NGK явилась одним из первых поставщиков комплектующих деталей для известных немецких автомобилестроителей (BMW, VW/Audi) с использованием этой технологии в серийном оснащении. Партнерское технологическое сотрудничество между автомобилестроителями и фирмой NGK привело к появлению высокотехнологичных свечей зажигания, которые обеспечивают для конечного потребителя явные преимущества: понижение эксплуатационных расходов, улучшение экологичности и повышенная эксплуатационная надежность.

    Категория: № 1 | Просмотров: 939 | Добавил: серега
    Copyright MyCorp © 2018