Приобрёл за 1800 рублей обычные вентиляторы от НИВА-ШЕВРОЛЕ , ЧЕРЕЗ ДАТЧИК ОТ ваз-2106 /любой классики 82-87/и релюшку .... и повесил прямо на силовые предохранители / 60А/ На улице 40 /втени/ , а у меня движок больше 87 не ..... РЕКОМЕНДУЮ .Лучше чем боклашка под капотом ! Привет автозаводу ГАЗ ... _________________________________________ Привпет братишки ! __________________________________ Повторюсь с
подробностями... Снимайте масленный радиатор нахрен... понту от него - нет
/проверяно ,у меня тоже стоял/ отверстия заглушил... 1.Покупаю: датчик
82-87/от классики/ вентилятор двойной /от
НИВЫ-ШЕВРОЛЕ/ релюшку патрубок верхний от радиатора с отверстием под
датчик/патрубок радиатор-термостат/который длинный изогнутый (у когото он
металлический а у некоторых он пласмасовый) и делаю сам два маленьких уголка
с отверстиями на 10мм /под нижнее крепление вентилятора 2.разбираю всю
мордочку у машины устанавливаю вентиляторы по месту/что-бы не задивали об
радиатор/ можно присверлить ,я приварил снизу два маленьких уголка с
отверстием на метал. основу на что крепится сам бампер и вешаюна них
вентиляторы... сверху на вентиляторах есть декоративные уголочки, сгибаю их
что-бы они уперались в радиатор, тем самым делая небольшой зазор между
вентиляторами и радиатором... 3.и наконец начинаю обратную
сборку... вентиляторы прижимаются а мал.уголочки с направляюшими не дают
вентилятору ходить... 4.подключаю релюшку ,массу.датчик и веду плюсовой конец
на силовые предохранители /около акомм. 60А/ ВСЕ.... Да вентиляторы стоят
наруже и дуют через радиатор на движок/вроде понятно написал/ И еще я немного
поэксперементировал: один вентилятор подключил через релюшку ,а другой через
кнопку в кабине - тоже прикольно... один минус/если конечно его можно назвать
- минусом/ После выключения движка и зажигания, иногда /а у нас сейчас+40 на
улице/ вентилятор сам включается и работает 2-3 мин.(ведь проводка идёт напрямую
а не через эамок зажигания) А некоторые мои друзья говорят что это только
лучше ! Ведь я включаю движок а он у меня остыл ужпе до 80 градусов. Но вообщем
я не заморачиваюсь по этому поводу...
|