Главная 0

Выход Вход
Вторник16.10.201815/Гос. номер 742 rus
Меню сайта
777 *
Мои друзья
АВТО сайты
  • Дальнобойщик
  • АвтоТрансИнфо
  • Навител Навигатор
  • Дорога63
  • Авто РУ
  • Авто-Радио
  • Погода
    Наш опрос
    Какие а/покрышки у тебя?
    Всего ответов: 7
    Счетчики
    Статистика
    html counterсчетчик посетителей сайта

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
     Дневник
    Главная » 2010 » Август » 12 » так МЫ победили - ЖАРУ ...
    02:16
    так МЫ победили - ЖАРУ ...

    Приобрёл за 1800 рублей обычные вентиляторы от НИВА-ШЕВРОЛЕ , ЧЕРЕЗ ДАТЧИК ОТ ваз-2106  /любой классики 82-87/и релюшку .... и повесил прямо на силовые предохранители / 60А/ На улице 40 /втени/ , а у меня движок больше 87 не ..... РЕКОМЕНДУЮ .Лучше чем боклашка под капотом ! Привет автозаводу ГАЗ ...

    _________________________________________

    Привпет братишки !
    __________________________________
    Повторюсь с подробностями...
    Снимайте масленный радиатор нахрен... понту от него - нет /проверяно ,у меня тоже стоял/ отверстия заглушил...
    1.Покупаю:
    датчик 82-87/от классики/
    вентилятор двойной /от НИВЫ-ШЕВРОЛЕ/
    релюшку
    патрубок верхний от радиатора с отверстием под датчик/патрубок радиатор-термостат/который длинный изогнутый
    (у когото он металлический а у некоторых он пласмасовый)
    и делаю сам два маленьких уголка с отверстиями на 10мм /под нижнее крепление вентилятора
    2.разбираю всю мордочку у машины
    устанавливаю вентиляторы по месту/что-бы не задивали об радиатор/
    можно присверлить ,я приварил снизу два маленьких уголка с отверстием на метал. основу на что крепится сам
    бампер и вешаюна них вентиляторы...
    сверху на вентиляторах есть декоративные уголочки, сгибаю их что-бы они уперались в радиатор, тем самым делая небольшой зазор между вентиляторами и радиатором...
    3.и наконец начинаю обратную сборку...
    вентиляторы прижимаются а мал.уголочки с направляюшими не дают вентилятору ходить...
    4.подключаю релюшку ,массу.датчик и веду плюсовой конец на силовые предохранители /около акомм. 60А/
    ВСЕ....
    Да вентиляторы стоят наруже и дуют через радиатор на движок/вроде понятно написал/
    И еще я немного поэксперементировал:
    один вентилятор подключил через релюшку ,а другой через кнопку в кабине - тоже прикольно...
    один минус/если конечно его можно назвать - минусом/
    После выключения движка и зажигания, иногда /а у нас сейчас+40 на улице/ вентилятор сам включается и работает 2-3 мин.(ведь проводка идёт напрямую а не через эамок зажигания)
    А некоторые мои друзья говорят что это только лучше ! Ведь я включаю движок а он у меня остыл ужпе до 80 градусов. Но вообщем я не заморачиваюсь по этому поводу...
    Категория: № 1 | Просмотров: 1695 | Добавил: серега
    Copyright MyCorp © 2018